• Диспетчер депо "Новая Кушва":
    (3435) 25-42-19
  • Диспетчер депо "Вагонка":
    (3435) 33-44-05
  • Центральный диспетчер:
    (3435) 37-91-66

Как должно быть?

Как должно быть?
0 +1 -1
Татьяна спросил 4 года назад

Добрый день. Сегодня я и мой ребёнок пользовались услугой проезда в трамвае и в 11:38оплатили проезд. Проехав две остановки от о.Спортивная, между Площадь Славы и Пр.Ленинградский трамвай совершил аварийную остановку. По выходу из вагона трамвая я запросила у кондуктора осуществить возврат денежных средств, т.к. до конечной своей остановки я не доставлена. Мне было отказано, объяснено следующим: “Ну вы же уже сколько-то проехали”. Правильно ли поступил кондуктор? 

1 ответ
0 +1 -1

Действия кондуктора правомерны. Информация о порядке возврата денежных средств за не оказанную услугу опубликована на сайте tagiltram.ru в разделе оплата проезда. Примите извинения за доставленные неудобства.