• Диспетчер депо "Новая Кушва":
    (3435) 25-42-19
  • Диспетчер депо "Вагонка":
    (3435) 33-44-05
  • Центральный диспетчер:
    (3435) 37-91-66

не оказана услуга

не оказана услуга
0 +1 -1
Виктория спросил 5 лет назад

Добрый день! Сегодня 07.10.2019 села на маршрут № 15 в 07 ч. 22 мин., приобрела билет на проезд на сумму 20-00 руб. Оплатила по банковской карте в 07 ч. 24 мин. Согласно билета выданного кондуктором я села на маршрут № 15, рейс 7. В итоге до места назначения остановки \”ТЕАТР КУКОЛ\” не добралась. Трамвай был остановлен в 07 ч. 38 мин. без объяснения причин на остановке \”ВЕРЕСКОВА\”.Прошу вернуть взятую с меня плату за не оказанную услугу в полном объеме.

1 ответ
0 +1 -1

Кондуктор действительно не возвращает деньги в вагоне. Порядок возврата денежных средств за не оказанную услугу (как в Вашем случае) опубликован в разделе сайта «Оплата проезда».
Примите извинения за доставленные неудобства.