• Центральный диспетчер:

    (3435) 37-91-66

о маршруте 15 П

о маршруте 15 П
0 +1 -1
Елена спросил 2 месяца назад

Доброго времени суток.  Я обращаюсь к Вам от лица работников \”Уральского клинического центра им.В.В.Тетюхина\”. На время ремонта моста по ул .Новострой запущен маршрут 15П \”Приречный – ГГМ\”, о таком маршруте мы мечтали все 6 лет работы Центра. Мы хотели бы внести предложение оставить такой маршрут хотя бы на часы пик в утренние и вечерние рейсы. Маршрут популярен, а ведь сейчас еще не ездят школьники! Из любого конца города на ГГМ есть маршруты, кроме Красного камня и Выи! Почему наши районы впали в немилость??? Расписание  \”33\” маршрута автобусов оставляет желать лучшего, а с трамваями надежность попасть вовремя на работу 100%!!! Очень большая просьба обратить Ваше внимание на нашу просьбу и предложение. Если нужно, мы соберем подписи со всего центра и отправим Вам письмо! С уважением, работники УКЛРЦ и Госпиталя ВИТ.

1 ответ
0 +1 -1

От пассажиров регулярно поступают просьбы сделать прямые маршруты трамваев с Красного Камня на ГГМ, с ВМЗ до УВЗ, с Пихтовых гор до на Тагилстрой, с Тагилстроя на ГГМ и так далее, и каждый по своему прав. Каждому из этих пассажиров хочется ехать по указанному направлению от точки до точки и не ждать трамвай долго! Чтобы обеспечить приемлемые интервалы (не более 10 минут) на каждом маршруте, дополнительно нужно ещё под сотню вагонов. Фактически сегодня на все существующие маршруты выходит порядка 50 трамваев в будни и 40 трамваев в выходные. Для ввода беспересадочных маршрутов нужно будет набрать дополнительно около 200 водителей и 200 кондукторов при условии, что сегодня приток желающих на эти профессии, к сожалению, не велик.
Поэтому если запустить беспересадочные маршруты при имеющемся кол-ве вагонов, водителей и кондукторов сейчас, то интервалы на маршрутах возрастут в среднем с 10 минут до 30-50 минут, отчего значительная часть пассажиров уйдёт на дублирующие маршрутки. Столько времени ждать трамвай будут только те пассажиры, кто никуда не спешит. А таких немного.
Именно поэтому предприятие идет по пути сокращения интервалов на действующих маршрутах, а не организации новых и в самое ближайшее время введением бесплатных пересадок на сегодняшних частоходящих маршрутах: 3 маршрут, дневной интервал 9 мин.; 15 маршрут, дневной интервал 11 мин. Редкоходящие 8, 12 и 17 маршруты планируется объединить в один маршрут – 17-й, который будет ходить со средним интервалом 11 мин. Таким образом, вагонским пассажирам не придётся ждать 12-й маршрут с сегодняшним интервалом 22-23 минуты; 17-й маршрут будет ходить в 2 раза чаще. Всё это станет реальным только лишь за счёт перераспределения вагонов между маршрутами и такая схема может работать даже при сегодняшнем небольшом количестве трамваев, водителей и кондукторов. Маршрут 15П введен исключительно как временный на период закрытия моста по проспекту Мира, а вагоны задействованы с 3 маршрута, которые придется вернуть после завершения ремонта моста .
Просим отнестись с пониманием.