• Диспетчер депо "Новая Кушва":
    (3435) 25-42-19
  • Диспетчер депо "Вагонка":
    (3435) 33-44-05
  • Центральный диспетчер:
    (3435) 37-91-66

оплата проезда

оплата проезда
0 +1 -1
Инна спросил 4 года назад

20.11.2019 я при оплате проезда картой Visa на трамвае №12 рейс «3» я попросила билет льготной категории. Кондуктор очень быстро провела операцию на терминале и выдала мне билет за 20 руб., вместо 12 руб. На мое замечание об ошибке кондуктор повела себя достаточно грубо. Вместо того, чтобы принести извинения и объяснить, как можно исправить сложившуюся ситуацию, она попыталась переложить вину на меня: якобы я ничего не говорила, затем с подсказки пассажирки (как оказалось тоже кондуктора), сказала, что я должна была показать документ. Конечно я бы показала паспорт (являюсь предпенсионером), но мне не дали такой возможности. Кстати, трамваем пользуюсь ежедневно, кондукторы не требуют документы на льготный проезд, отбивают билет со слов пассажира. На мой вопрос, почему нельзя исправить ошибку: вернуть на карту 20 руб. и отбить 12 руб., я не получила внятного ответа. Кондуктор снова попыталась оправдать себя и обвинить меня. В сложившейся ситуации я не смогла использовать свое право на льготный проезд на трамвае, да еще получила порцию негатива от кондуктора с утра. С моей стороны разговор велся в корректной форме, по сути мне не давали говорить.
Все-таки я хочу получить ответ, каким образом должна исправляться подобная ошибка кондуктора?
И еще, я считаю, что кондуктор обслуживает пассажиров и не имеет право быть грубым.

1 ответ
-1 +1 -1

Кондуктор взимает плату за проезд на основании документов, подтверждающих льготу. Во избежание подобных ситуаций, пожалуйста, предъявляйте льготные документы до момента оплаты проезда. Информация о том, что кондуктор реализует льготные билет без соответствующих подтверждающих документов будет проверена.