• Диспетчер депо "Новая Кушва":
    (3435) 25-42-19
  • Диспетчер депо "Вагонка":
    (3435) 33-44-05
  • Центральный диспетчер:
    (3435) 37-91-66

Предложение по введению дополнительного маршрута

Предложение по введению дополнительного маршрута
1 +1 -1
Виталий спросил 5 лет назад

Здравствуйте. Предлагаю ввести дополнительный маршрут трамвая “Красный Камень – Выя – ГГМ”. Рассматривается ли такая возможность? Я думаю такой маршрут будет пользоваться спросом, особенно в будние дни. Тем более с Красного Камня до ГГМ (Уральский проспект) и обратно, без пересадок можно добраться только одним маршрутным такси (№ 33).

2 ответ
-1 +1 -1

Бесспорно, сесть и доехать от места до места без пересадки более удобно, вы правы. Более того, от пассажиров регулярно поступают просьбы сделать прямые маршруты трамваев с Красного Камня на ГГМ, с ВМЗ до УВЗ, с Пихтовых гор до на Тагилстрой, с Тагилстроя на ГГМ и так далее. Каждому из этих пассажиров хочется ехать по указанному направлению от точки до точки и не ждать трамвай долго. Чтобы обеспечить приемлемые интервалы (не более 10 минут) на каждом маршруте, дополнительно нужно ещё под сотню вагонов. Фактически сегодня на все существующие маршруты выходит порядка 50 трамваев в будни и 40 трамваев в выходные. Для ввода беспересадочных маршрутов нужно будет набрать дополнительно около 200 водителей и 200 кондукторов при условии, что сегодня приток желающих на эти профессии, к сожалению, не велик.
Поэтому если запустить беспересадочные маршруты при имеющемся кол-ве вагонов, водителей и кондукторов сейчас, то интервалы на маршрутах возрастут в среднем с 10 минут до 30-50 минут, отчего значительная часть пассажиров уйдёт на дублирующие маршрутки. Столько времени ждать трамвай будут только те пассажиры, кто никуда не спешит. А таких немного.
Именно поэтому планируется ввод бесплатных пересадок на сегодняшних частоходящих маршрутах: 3 маршрут, дневной интервал 9 мин.; 15 маршрут, дневной интервал 11 мин. Редкоходящие 8, 12 и 17 маршруты планируется объединить в один маршрут – 17-й, который будет ходить со средним интервалом 11 мин. Таким образом, вагонским пассажирам не придётся ждать 12-й маршрут с сегодняшним интервалом 22-23 минуты; 17-й маршрут будет ходить в 2 раза чаще. Всё это станет реальным только лишь за счёт перераспределения вагонов между маршрутами и такая схема может работать даже при сегодняшнем небольшом количестве трамваев, водителей и кондукторов.
Просим отнестись с пониманием.

0 +1 -1

Бесспорно, сесть и доехать от места до места без пересадки более удобно, вы правы. Более того, от пассажиров регулярно поступают просьбы сделать прямые маршруты трамваев с Красного Камня на ГГМ, с ВМЗ до УВЗ, с Пихтовых гор до на Тагилстрой, с Тагилстроя на ГГМ и так далее. Каждому из этих пассажиров хочется ехать по указанному направлению от точки до точки и не ждать трамвай долго. Чтобы обеспечить приемлемые интервалы (не более 10 минут) на каждом маршруте, дополнительно нужно ещё под сотню вагонов. Фактически сегодня на все существующие маршруты выходит порядка 50 трамваев в будни и 40 трамваев в выходные. Для ввода беспересадочных маршрутов нужно будет набрать дополнительно около 200 водителей и 200 кондукторов при условии, что сегодня приток желающих на эти профессии, к сожалению, не велик.
Поэтому если запустить беспересадочные маршруты при имеющемся кол-ве вагонов, водителей и кондукторов сейчас, то интервалы на маршрутах возрастут в среднем с 10 минут до 30-50 минут, отчего значительная часть пассажиров уйдёт на дублирующие маршрутки. Столько времени ждать трамвай будут только те пассажиры, кто никуда не спешит. А таких немного.
Именно поэтому планируется ввод бесплатных пересадок на сегодняшних частоходящих маршрутах: 3 маршрут, дневной интервал 9 мин.; 15 маршрут, дневной интервал 11 мин. Редкоходящие 8, 12 и 17 маршруты планируется объединить в один маршрут – 17-й, который будет ходить со средним интервалом 11 мин. Таким образом, вагонским пассажирам не придётся ждать 12-й маршрут с сегодняшним интервалом 22-23 минуты; 17-й маршрут будет ходить в 2 раза чаще. Всё это станет реальным только лишь за счёт перераспределения вагонов между маршрутами и такая схема может работать даже при сегодняшнем небольшом количестве трамваев, водителей и кондукторов.
Просим отнестись с пониманием.