• Диспетчер депо "Новая Кушва":
    (3435) 25-42-19
  • Диспетчер депо "Вагонка":
    (3435) 33-44-05
  • Центральный диспетчер:
    (3435) 37-91-66

Сдача

-2 +1 -1
Ксения спросил 2 года назад

Здравствуйте! Мой молодой человек 17.11 примерно в 13:30 сел в трамвай(маршрут 12,трамвай 83) на остановке вокзал, чтобы доехать до островского. У него с собой была купюра 1000, разменять он ее нигде не успел, так как очень торопился на трамвай. Кондуктор сказала, так и так, сдачи нет, и что это его проблемы, поэтому до свидания. И на остановке проспект Ленина он был вынужден выйти из трамвая. Вы там совсем охамели со своими сотрудниками? Человек был готов оплатить проезд, он не отказывался, и это лишь вина кондуктора, что сдачи у нее не оказалось. Он не в 6 утра дал ей 1000р,а в обед. Всяко разно сдача быть ДОЛЖНА, а все остальное-проблемы кондуктора. Прошу разобраться с этим вопросом!!! Вы вообще даете кондуктору размен? В каком объёме? Вы-оказываете ПЛАТНЫЕ услуги, я-готова платить за них. Где СДАЧА? Это безобразие. И вашему сотруднику очень повезло, что ехала не я, а мой молодой человек, иначе бы я там скандал усилила из-за этой сдачи. Разберитесь с кадрами! 

1 ответ
3 +1 -1
Лучший ответ

По Вашему обращению взяты объяснения с кондуктора. В своих объяснениях работник описывает ситуацию с другой стороны и сообщает, что Вашему молодому человеку было предложено оплатить проезд безналичным путем, но у него была карта не бесконтактная. Также ему было предложено взять сдачу мелкими купюрами и железными деньгами, на что он отказался. Из вагона ему выйти не предлагали, он вышел самостоятельно. Во избежание подобного, пожалуйста, имейте при себе купюры меньшего номинала и по возможности замените карту на бесконтактную.