• Центральный диспетчер:

    (3435) 37-91-66

Восстановление движения третьего маршрута

Восстановление движения третьего маршрута
0 +1 -1
Дмитрий спросил 1 неделя назад

Добрый день. Обращался к вам на сайт с вопросом о восстановлении полноценного движения 3 маршрута месяц назад. Суть вопроса – на 3 маршруте убрали половину рейсов. В итоге пассажирам, работающим до 20 часов в районах центра, Выи и Кр.Камня сложно добираться с работы, ввиду отсутствия трамваев. Выя и Кр.Камень после 18 часов остались без трамвайного движения. А ведь в условиях пандемии пассажиры выбирают трамвай, так как он более безопасный, чем стеснённые и переполненные маршрутки. Месяц назад этот вопрос публиковать не стали, а отзвонились с Тамильского трамвая и пояснили, что всё дело в том, что не хватает кондукторов( пояснили, что много кондукторов 65+ находятся на самоизоляции). Но… После этого, начиная с 25 апреля и по 15-16 мая большая часть маршрутов вернулась к прежнему расписанию. Это маршруты 6,8,10,12,15,17(на удивление почти все вагонские маршруты). Значит дело не в отсутствии кондукторов. Третий маршрут же, охватывающий центр, выю и кр.камень остался в урезанном виде. Где забота о пассажирах? И когда третий трамвайный маршрут вернётся к прежнему расписанию? P.S. Интересно, опубликуете сейчас этот вопрос… Или опять будет очередная отговорка для галочки… Дмитрий

1 ответ
1 +1 -1

В настоящий момент по всей Свердловской области сохраняется режим самоизоляции, постоянно звучат рекомендации Роспотребнодзора об ограничении передвижений, следствием чего значительно снижен пассажиропоток в общественном транспорте. Нашими специалистами постоянно проводится анализ пассажиропотока и на маршрутах где он начинает увеличиваться добавляются вагоны. На маршруте №3 пассажиропоток по-прежнему является низким. Кроме 3 маршрута не полный выпуск вагонов остается еще на маршрутах 2, 6 и 10. Напряженность по персоналу 65+ также сохраняется, в связи с продлением для них больничных листов до 29 мая. В дополнение к Вашему вопросу сообщаю, что раздел сайта «Задай вопрос» существует не столько для публикаций, а для решения конкретных вопросов, замечаний, жалоб от пассажиров. Ответы на заданные вопросы в силу своей специфики могут быть отвечены любым удобным способом как для заявителя, так и для администрации предприятия: по телефону, по электронной почте, либо опубликованы на сайте (как и сделано сейчас по Вашей просьбе).