• Диспетчер депо "Новая Кушва":
    (3435) 25-42-19
  • Диспетчер депо "Вагонка":
    (3435) 33-44-05
  • Центральный диспетчер:
    (3435) 37-91-66

Жалоба на кондуктора

Жалоба на кондуктора
-1 +1 -1
Анна спросил 4 года назад

Здравствуйте! Сегодня в травмае по маршруту 15п остановка Приречный время 16:39. Кондуктор потребовал оплатить за ребёнка 10 лет полную оплату проезда т.к нет ученического билета, но в связи с пандемией мы не можем получить ученический билет в школе т.к школы не принимают поситителей. Считаю неправомерными действия кондуктора, ребёнок ученик 3 класса и требования оплаты полной стоимости с него нарушает установленные требования 

1 ответ
0 +1 -1

Действия кондуктора правомерны. На сегодняшний день снят режим массовой самоизоляции и обратившись в школу Вам не должны отказать (с учетом соблюдения масочного режима) в пролонгации билета учащегося.