• Диспетчер депо "Новая Кушва":
    (3435) 25-42-19
  • Диспетчер депо "Вагонка":
    (3435) 33-44-05
  • Центральный диспетчер:
    (3435) 37-91-66

Жалоба на кондуктора

Жалоба на кондуктора
-1 +1 -1
сергей спросил 4 года назад

Маршрут № 9, рейс № 3, 11.09. 2020г. , 07:18 : 19. При следовании по маршруту ,обслуживание кондуктора, проводилось в грубой форме,словами. Требования данного кондуктора выражались в немедленной оплате проезда.Оплату для проезда, с ее слов , надо готовить заранее. До посадки пассажира в трамвай. Т.е. на остановке. 

1 ответ
0 +1 -1

С кондуктором проведена разъяснительная работа по культуре обслуживания пассажиров. Деньги за проезд, разумеется по возможности, действительно нужно готовить заранее, конечно же не на остановке.