• Диспетчер депо "Новая Кушва":
    (3435) 25-42-19
  • Диспетчер депо "Вагонка":
    (3435) 33-44-05
  • Центральный диспетчер:
    (3435) 37-91-66

карта в стоп-листе

карта в стоп-листе
0 +1 -1
Александр спросил 1 месяц назад

Не получилось оплатить картой и купил билет за наличку. Теперь  карта в стоп листе. За что я вам должен ?. Уже писал суда, ответа на емаил не было и самого сообщения нет на вашем сайте. Время поездки и номер маршрута не помню. Почему ваш контролёр продал мне билет за наличку? А теперь я должен  ещё платить за выход из стоп листа

1 ответ
0 +1 -1

Добрый день. Сообщаем информацию про «СТОП-ЛИСТ».
Обращаем ваше внимание, что надпись на терминале кондуктора «СТОП-ЛИСТ» может не иметь отношения к текущему балансу банковской карты пассажира.
Почему карта попала в стоп-лист?
Бывают случаи, когда после прикладывания карты к терминалу кондуктора ПАССАЖИР ПОЛУЧИЛ БИЛЕТ С ОТПЕЧАТАННОЙ СТОИМОСТЬЮ ПРОЕЗДА, НО ФАКТИЧЕСКОЕ СПИСАНИЕ СРЕДСТВ НЕ ВЫПОЛНИЛОСЬ. Это может произойти из-за:
– нехватки денег на карте (например, на счёте карты пассажира была недостаточная сумма, а ОФФЛАЙН-система ещё «не знает» об этом);
– блокировки банком отдельных операций;
– проблем со связью (сотовая связь от трамвая до базовой станции или провайдер банка) или технических проблем в банке при выполнении запроса на списание средств ДАЖЕ ПРИ НАЛИЧИИ ДЕНЕГ на карте.
Как погашается задолженность.
Списание задолженности и вывод из карты из стоп-листа происходят при наличии средств на счёте клиента автоматически в абсолютом большинстве случаев. После этого придёт уведомление о списании денег за поездку, из-за неоплаты которой пассажир попал в «СТОП-ЛИСТ».
В редких случаях этого не происходит – тогда пассажир может вывести карту из стоп-листа вручную в разделе нашего сайта «ОПЛАТА ПРОЕЗДА» в подразделе автоматизированная система оплаты проезда.
Для большего удобства рекомендуем установить мобильное приложение «GorodPay».