• Диспетчер депо "Новая Кушва":
    (3435) 25-42-19
  • Диспетчер депо "Вагонка":
    (3435) 33-44-05
  • Центральный диспетчер:
    (3435) 37-91-66

карта в стоп-листе

карта в стоп-листе
0 +1 -1
Александр спросил 1 месяц назад

Получил ответ, но вопрос остался. Когда карта не сработала я купил тут же билет за наличку. Почему я вам должен платить ещё раз за разблокировку карты, если я мог в тот раз проехать в долг? 

1 ответ
0 +1 -1

Мы не занимаемся блокировкой карт. В случае, когда карта не сработала, значит ей был ранее оплачен проезд с отрицательным балансом карты (но билет в таких случаях выдается). Вам в предыдущем ответе объяснили, как работает система оплаты проезда и возможные пути решения. Установите указанное мобильное приложение и свой ответ Вы сможет найти там. Чтобы пояснить Вам как найти решение в сложившейся ситуации, Вам дважды звонили, но телефон, указанный в обращении, не отвечал.