• Диспетчер депо "Новая Кушва":
    (3435) 25-42-19
  • Диспетчер депо "Вагонка":
    (3435) 33-44-05
  • Центральный диспетчер:
    (3435) 37-91-66

Карта в стоп-листе

Карта в стоп-листе
0 +1 -1
Виктория спросил 2 недели назад

19.09.24 при оплате телефоном (NFC) в трамвае 8 маршрута, в 8:15 вышел чек оплаты, через несколько минут пришла СМС, что операция отклонена банком (ошибка) Карта попала в стоп-лист, оплату производить не могу. Как погасить задолженность и продолжать оплачивать проезд бесконтактно, телефоном?

1 ответ
0 +1 -1

Добрый день. В случае, если у Вас карта попадает в стоп-лист, необходимо зарегистрировать карту в личном кабине пассажира (предварительно установив себе мобильное приложение “GorodPay”) и вывести ее из стоп-листа самостоятельно. Либо написать в техническую поддержку (в чат). Подробнее об автоматизированной оплате проезда на нашем сайте https://tagiltram.ru/avtomatizirovannaya-sistema-oplaty-proezda