• Диспетчер депо "Новая Кушва":
    (3435) 25-42-19
  • Диспетчер депо "Вагонка":
    (3435) 33-44-05
  • Центральный диспетчер:
    (3435) 37-91-66

Конфликт в трамвае

Конфликт в трамвае
1 +1 -1
Вероника спросил 1 месяц назад

Вчера (28.10.24.) я ехала в трамвае №12, который отходит с Пихтовых гор в 8:57 в сторону ул. Островского. Я хочу пожаловаться на ситуацию и отчасти на кондуктора, которая, видимо, не хотела встревать в конфликт и почти не принимала никаких действий, кроме вялых замечаний. Дело обстояло так… Начиная с остановки Новая Кушва я услышала в свой адрес придирки от неизвестной мне пассажирки по поводу того, что я молодая и сижу, никому место не уступаю. Я поначалу решила не обращать на неё внимание и слушала музыку в наушниках. Той пассажирке на вид 35 лет, она находилась в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, либо психически больная, так как впоследствии, уже подъехав к вокзалу, она начала крыть меня матом, всячески оскорблять. Даже желала мне смерти, “советовала” не размножаться и пыталась меня ударить. Это происходило на глазах множества пассажиров и кондуктора, которым было плевать на конфликт! Той неадекватной женщине просто не понравилось, что именно я сижу на сидении, заставляла меня встать и уступить кому-то место. А кому уступать? Почти весь трамвай был полон студентов (или просто молодых). Если были пенсионеры, то они сидели на своих местах. Кому мне нужно было уступать место? Студенту? Или этой неадекватной? Я заплатила за проезд и имею полное право занять свое место, плюс имею проблемы со здоровьем. Самое интересное, что поблизости сидело много молодых парней и девушек, и им она никакого замечания, тем более оскорбления не высказала. Только меня нашла как “жертву”.

Какой мне хочется сделать вывод… А чтобы кондукторы больше не допускали внутрь неадекватных “личностей”, которые предоставляют угрозу окружающим. Чтобы при первой же возможности вышвыривали их на ближайшей остановке. Снарядите все трамваи камерами видеонаблюдения. Подобные ситуации в трамваях происходят не впервые (не только со мной, а в целом). Я ваш клиент (пассажир), часто езжу на трамваях, плачу вам хоть и небольшую сумму за услугу, но всё же я хочу чувствовать себя в безопасности. Это неправильно, когда человека на ровном месте покрывают матом, желают смерти, пытаются завязать драку, а остальные (в том числе кондуктор) почти бездействуют. Ну да, кондуктор впоследствии вяло попросила выйти эту неадекватную на остановке пр. Ленина, но это была её нужная остановка. Меня же весь последующий день трясло, я не могла сдерживать слезы и мне даже стало страшновато выходить из дома лишний раз, потому что от встречи с агрессивными людьми нигде не застрахована.

Извиняюсь за эмоциональный текст. Накипело. К сожалению, у меня нет видеозаписи данной ситуации, из-за чего, наверное, откажут в заявлении в полиции на агрессивную пассажирку.

1 ответ
-1 +1 -1

Добрый день. По Вашему обращению на сайт «Тагильского трамвая» сообщаем. У кондуктора, которая работала на вагоне, запросили пояснения к происходящему. Работник сообщает, что видела, как пассажир предлагает Вам уступить место другому пассажиру с ребенком и не слышала оскорблений в Ваш адрес, т.к. занималась обилечиванием пассажиров. В данном случае, нам сложно рассудить конфликт, поэтому кроме как дать рекомендации кондуктору, о действиях в подобных ситуациях.