• Диспетчер депо "Новая Кушва":
    (3435) 25-42-19
  • Диспетчер депо "Вагонка":
    (3435) 33-44-05
  • Центральный диспетчер:
    (3435) 37-91-66

Маршрут №9

1 +1 -1
Юлия спросил 10 месяцев назад

Добрый день. Наверное мое письмо можно отнести к жалобе тагильчанина, на тему “ТРАМВАЙ 9 ПРОЕХАЛ ОСТАНОВКУ И НЕ ЗАБРАЛ ПАССАЖИРА” и это было 23.11.23 г.
В этот же день , только в 16.05 я звонила диспетчеру с вопросом ” изменено расписание по маршруту?”  пояснила: по расписанию в 16.04 трамвай  отправляется  с конечной  ВМЗ. На остановку я  прибежала ( ПРИБЕЖАЛА!) в 16.02, а  вагон  уже на остановке “Оплетино” в обратном  направлении.   Упускаю нецензурную свою  брань.   Вопрос  водителю: Вы в это  день были  очарованы или околдованы? Ребята, так нельзя. Мы  едем  домой и тоже  уставшие с работы. Давайте  друг к другу относиться с пониманием. Прошу считать  мое письмо не жалобой, а  уважительным диалогом. с Вами.  Спасибо 

1 ответ
1 +1 -1

В данном случае водитель на маршруте не верно сориентировался с местом остановки, т.к. находился на подмене основных водителей трамвая. Примите извинения за доставленные неудобства.