• Диспетчер депо "Новая Кушва":
    (3435) 25-42-19
  • Диспетчер депо "Вагонка":
    (3435) 33-44-05
  • Центральный диспетчер:
    (3435) 37-91-66

Не видно трамвай

Не видно трамвай
0 +1 -1
Юлия спросил 2 месяца назад

День добрый. Подскажите,  когда  трамвай  подъезжает на конечную остановку, почему него не видно  в приложении( так  происходит с  трамваями  на конечной  ГГМ)   На протяжении нескольких дней  наблюдаю  несоответствие  маршрута (вернее его  полное отсутствие)  в приложении Яндекс- Карта. Например сегодня 16.02 остановка Октябрьский проспект (ГГМ) в направлении  к центру города  в 8.47 проехал трамвай, который совсем не отражался в Яндекс -карте и я просто опоздала на него, тоже самое  маршрут  № 9  с ТС  в сторону ВМЗ  на всем  участке следования не  был виден  ( а я ехала на нем от ост. Музей до ул. Быкова), так же обратила внимание что в приложении следует № 17, а по факту подъезжает № 15. Если бы №9 ходил на ВМЗ чаще, я бы и не обратила внимание на этот факт, но я привязана  к этому маршруту по времени.  Или, будьте любезны,   подскажите  каким еще приложением на андроиде можно пользоваться, кроме Яндекс- Карты. .  Спасибо

1 ответ
1 +1 -1

Добрый день. В «Яндексе» так и предусмотрено, что транспортное средство временно не видно в период нахождения на конечной станции: там отображается только движущийся транспорт. Вашу информацию по отсутствию вагона в течение всего рейса проверим. Возможно, что диспетчер не назначила или не переназначила вагон на маршрут. За онлайном еще можно наблюдать в приложении «Тагилтрам» (ОС «Андроид») и на нашем сайте в разделе «трамвай на карте.