• Диспетчер депо "Новая Кушва":
    (3435) 25-42-19
  • Диспетчер депо "Вагонка":
    (3435) 33-44-05
  • Центральный диспетчер:
    (3435) 37-91-66

Неоднократное опоздание

Неоднократное опоздание
0 +1 -1
Екатерина спросил 2 года назад

Трамваи №15 29.06.22г. в период с 17:20 и до 18:00 ездят как хотят. Некоторые трамваи которые есть в расписании просто не приходят, 17 ездят по расписанию, а 15 просто не возможно предугадать какой из расписания придёт! Это делается специально чтобы трамвай был полностью забитый и люди ехали как “селёдки в бочке”? Если это так то почему тогда не убираете эти трамваи из расписания? Люди так то планируют время в которое могут сесть в трамвай и спокойно доехать до дома, чтобы не стоять на остановке и гадать придёт трамвай или нет!!!!!

1 ответ
1 +1 -1

Трамваи ходят с обязательным соблюдением расписания. Поскольку электротранспорт не является единственным участником дорожного движения, то периодически случаются задержки, независящие от нас. В данном случае произошло ДТП двух автомобилей на трамвайных путях в районе перекрестка улиц пр.Ленина – ул.Огаркова, простой вагонов был с 16.53. по 17.19. Как мы неоднократно писали в ответах на подобные обращения, что в случае задержки вагона более чем на 5 минут, пожалуйста, позвоните диспетчеру 37-91-66. Также движение нужного вагона можно отследить на нашем сайте в разделе «Трамвай на карте» или в мобильном приложении «Тагилтрам» (только в Андроиде). Примите извинения за доставленные неудобства.