• Диспетчер депо "Новая Кушва":
    (3435) 25-42-19
  • Диспетчер депо "Вагонка":
    (3435) 33-44-05
  • Центральный диспетчер:
    (3435) 37-91-66

пересадка

0 +1 -1
Ольга спросил 1 месяц назад

Здравствуйте!
Какое было прекрасное время до понедельника этой недели))) Было очень удобно  с “17” маршрута(7:12) на остановке”Депо Новая Кушва” пересаживаться на”12″(7:13),чтобы спокойно ехать до остановки”Универсам” и вполне успевать на работу.Но с понедельника “12” резво и шустро улетает практически пустым  впереди “17”. Да,мы понимаем(можно не повторять нам вновь и вновь,что”возможно отставание в графике и просим отнестись с пониманием и пр.и т.п.),что минута между пересадками-это мало.Но до этого же без проблем “12” дожидался  “17”,и даже откуда-то вслед за ним”15″. Что произошло на этой неделе-то?
И не надо рекомендовать пересадку на”10″  на “Вагоностроителей”,как вы любите.Потому что с этой вашей пересадкой на”10″ с “17” мы теряем свои драгоценные 8-10 минут времени до работы(специально засекла время).Т.к. когда “17” прибывает,то”10″ показывает хвост.И приходится ждать следующую “10”.
Поэтому вопрос:про пересадку в обозначенное время по указанным в начале маршрутам можно забыть? Больше “12” не будет дожидаться “17”? .
Спасибо.

1 ответ
0 +1 -1

Добрый день. Действительно стыковки не всегда удавались, т.к. водитель на вагоне был подменный. Сейчас такого не должно быть.