• Диспетчер депо "Новая Кушва":
    (3435) 25-42-19
  • Диспетчер депо "Вагонка":
    (3435) 33-44-05
  • Центральный диспетчер:
    (3435) 37-91-66

Претензия

0 +1 -1
Татьяна спросил 2 года назад

Сегодня 28.03.2022г в 12.30  мой несовершеннолетний ребёнок поехал в школу, на 10 маршруте трамвая. Где при оплате проезда не прошла оплата, замечу не в первый раз уже. Толи с терминал что то ,то ли со связью неизвестно. На что кондуктор отчитала его и сказала чтобы он выходил на следующей же остановке. Естественно ребёнок растерялся, и начал звонить мне. Не знаю правильно ли он назвал фамилию некая Веретенников. Так вот прошу провести беседу и решить этот вопрос!!!и ещё есть одна кондуктор ,которая берет оплату с детей по 21 рублю, фамилия ее мне неизвестна. Уже просто накипело, что за отношение скотское к детям??
еще раз повторится такая ситуация, буду писать жалобы свыше!!!

 

 

1 ответ
3 +1 -1
Лучший ответ

Ответ: Добрый день, Татьяна. С кондуктора работавшего 28.03.2022 года по маршруту № 10 вагон № 129 взято письменное объяснение. Кондуктор отрицает  намерение высадить ребёнка из вагона по причине не оплаты проезда по безналичному расчёту. Кондуктор пыталась успокоить ребёнка и объяснила как разблокировать карту. Кондуктора все осведомлены о недопустимости высадки из общественного транспорта детей, которые едут без сопровождения взрослого, предусмотрено должностной инструкцией кондуктора. В случае, если подобное повторится, пожалуйста, позвоните руководителю службы сбора выручки Чудиновой Наталье Андреевне, т.р. 25-43-39 (в будни 8.00.-15.00.)