• Диспетчер депо "Новая Кушва":
    (3435) 25-42-19
  • Диспетчер депо "Вагонка":
    (3435) 33-44-05
  • Центральный диспетчер:
    (3435) 37-91-66

Самоуправсто водителя

Самоуправсто водителя
0 +1 -1
Иван спросил 5 месяцев назад

Добрый день. Сегодня 06.06.24. Рейс на 17.00. Вагон 320. Водитель с фамилией, по- моему Юсимова. Вагон опоздал с отпрпвлением, ехал медленно. Это понятно. Был ливень и все затоплено. Не понятно следующее. Стояли на Циолковского. Не пускали подьехать к светофору. Удалось. Но. Загорелся зеленый. Мы стоим. Посмотрел в кабину. Водитель просто сидит и “трещит” по телефону. Пропустили зеленый. Ждем следующий. На циолковского долго приходится его ждать. Поехали. На перегоне циолковского ÷ рынок вагон встал в районе стадиона. Подумали дтп на рельсах. Дак нет. Водитель опять “трещит” по телефону. В итоге вагон не только не нагнал рпоздание, а увелчил его. В итоге я очень опоздал на встречу. Прошу принять меры к такому водителю. Спасибо.

1 ответ
0 +1 -1

Добрый день. В связи с неблагоприятными погодными условиями (переполненной ливневой канализацией) на Тагилстрое рельсы были залиты водой. Согласно должностной инструкции водителя трамвая «При проезде участков трамвайных путей залитых водой, скорость движения не должна превышать 5 км/час. Если уровень воды над головкой рельса превышает 100 мм,  движение трамвая прекращается,  о чём немедленно сообщается старшему диспетчеру. В данной ситуации водитель трамвая исполнила свои должностные обязанности, телефон использовался в рабочих целях.
Примите извинения за доставленные неудобства.