• Диспетчер депо "Новая Кушва":
    (3435) 25-42-19
  • Диспетчер депо "Вагонка":
    (3435) 33-44-05
  • Центральный диспетчер:
    (3435) 37-91-66

Вынужденные пересадки

Вынужденные пересадки
0 +1 -1
Алексей спросил 1 год назад

12 маршрут. В марте ,только за последнюю неделю , пересаживали пассажиров в другой вагон, мотивируя тем, что вагон не исправен, хотя никаких внешних признаков не было. Не могу назвать эту процедуру приятной. Один раз вообще вагон с пассажирами через парк-депо поехал для пересадки. Прошу исключить такие пересадки, т.к. далеко не все пассажиры спортивно подготовлены.

1 ответ
0 +1 -1

По причине обильного таяния снега появляется большое количество воды на проезжей части, что в свою очередь негативно влияет на работу электрооборудования трамвайного вагона, следствием чего возникают неисправности (невидимые для пассажира). Замечание справедливое, принято к сведению.