• Диспетчер депо "Новая Кушва":
    (3435) 25-42-19
  • Диспетчер депо "Вагонка":
    (3435) 33-44-05
  • Центральный диспетчер:
    (3435) 37-91-66

холодный вагон

холодный вагон
0 +1 -1
Татьяна спросил 1 месяц назад

Вагон 311 маршрут 12 отправление с ост. Поликлинники около 8.00 в сторону города. За все время следования, ни одна печка ни разу не включилась. Обращались к кондуктору с просьбой включить, на что был ответ, что это не ее обязанность, вам надо, вы и говорите. В вагоне тепло. Нас ехало 4 человека мы замерзли. И так каждый день. Кондуктор сказала, что ей на нас пофиг. Что в минус 25 печки не будут работать. Потом были еще оскарбления в адрес пассажиров. Почему к других вагонах утром и вечером тепло, а именно этот маршрут всегда вагон холодный? Сколько можно писать? Руководство, вы вообще есть? Вам плевать на пассажиров? Почему люди должны мерзнуть каждый день? 

1 ответ
0 +1 -1

Добрый день. В объяснениях кондуктор отрицает, что Вы описываете. Действительно это не ее обязанность, но обычно они не отказывают в этом. За это работник и получил замечание. Напоминаем, что при температуре +5 и ниже отопление включается периодически. Периодичность зависит в первую очередь от времени выхода вагона на линию, его наполняемости, а также пожеланий пассажиров по включению или выключению обогрева салона. Если Вам и окружающим пассажирам действительно холодно, попросите об этом кондуктора (а если откажет), то водителя трамвая и Ваша просьба будет удовлетворена.