• Диспетчер депо "Новая Кушва":
    (3435) 25-42-19
  • Диспетчер депо "Вагонка":
    (3435) 33-44-05
  • Центральный диспетчер:
    (3435) 37-91-66

Жалоба на кондуктора

Жалоба на кондуктора
0 +1 -1
Юлия спросил 2 года назад

Я ехала на 3 трамвае в 21:20 в направлении музей-мира-красный камень. Зашла в трамвай разговаривая по телефону. Ко мне подошла кондуктор и начала щёлкать пальцами мне перед лицом, параллельно аукая. Я попросила пол минуты договорить. Она сказала что не собирается ждать и «уже не девочка чтобы тут стоять и ждать пока я наговорюсь». Уже не первый раз замечаю хамское отношение к себе из-за того, что молодо выгляжу. Кондуктор была с рыжими короткими волосами, полная. До этого инцидента кондукторы с понимаем относились ко мне, когда я говорила что сама к ним подойду через минуту и оплачу проезд, когда мне необходимо было договорить. Я всегда оплачиваю проезд и в этот раз я не отказывалась от оплаты. Возмутило меня больше всего то, что она отчитывала меня на повышенных тонах как маленькую девочку. Я считаю, что это было превышение полномочий и прошу разобраться в этой ситуации, потому что в следующий раз я молча выслушивать это не собираюсь. 

1 ответ
1 +1 -1

По Вашему обращению на сайт «Тагильского трамвая» сообщаю следующее. По факту обращения с кондуктора были взяты письменные объяснения, в которых работник излагает сведения отличающиеся от Ваших. Просмотрев материал с камер видеонаблюдения удалось увидеть следующее, что войдя в вагон Вы не разговаривали по телефону, а сразу после оплаты проезда через 2 минуты покинули салон трамвая. К сожалению, у данной видеокамеры нет записи разговора, что не позволяет прослушать ваш конфликт. По факту произошедшего с кондуктором проведена разъяснительная работа по культуре обслуживания пассажиров.