• Диспетчер депо "Новая Кушва":
    (3435) 25-42-19
  • Диспетчер депо "Вагонка":
    (3435) 33-44-05
  • Центральный диспетчер:
    (3435) 37-91-66

Автоматизированная система оплаты проезда

Автоматизированная система оплаты проезда

Версия для компьютера:

  

 

 

 

 

Приложения для мобильных устройств:

 

 

 

 

Что такое бесконтактная банковская технология/карта?
Это технология проведения платежа, представляющая собой способ совершения оплаты путём близкого поднесения или прикосновения платёжной картой или иным платёжным инструментом (мобильным телефоном, наручными часами, браслетом, брелоком или стикером) к считывающему платёжному терминалу. Определить, что банковская карта является бесконтактной, вы сможете по размещенному на карте значку или надписи PayPass.

Где я могу получить бесконтактную карту?
Если вы являетесь держателем банковской карты, вы можете узнать в банке, выпустившем карту, о возможности открытия бесконтактной карты.

Можно ли оплатить проезд банковской картой, не имеющей функцию бесконтактной оплаты?
Непосредственно такой картой (физическим пластиком) оплатить проезд не удастся. Можно осуществить привязку такой карты к мобильному телефону, наручным часам, браслету, брелоку или стикеру с функцией бесконтактной оплаты NFC и оплачивать проезд с помощью перечисленных устройств.

Какова стоимость проезда при оплате бесконтактной банковской картой?
Стоимость проезда при оплате бесконтактной банковской картой соответствует тарифу перевозчика, установленному по данному маршруту для каждой категории пассажира.

Какими бесконтактными банковскими картами можно оплачивать проезд?
Бесконтактными банковскими картами платежных систем Visa, Masterсard и Мир.

Как оплатить проезд бесконтактной банковской картой?
Для успешной оплаты проезда вам необходимо иметь активированную непросроченную бесконтактную банковскую карту или устройство, привязанное к банковской карте и оснащенное технологией бесконтактной оплаты NFC (мобильный телефон, наручные часы, браслет, брелок, стикер), а также достаточное количество денежных средств на карте (не менее стоимости одной поездки согласно тарифу). Порядок оплаты:
– убедитесь, что терминал готов к приему оплаты;
– приложите карту или электронное устройство к экрану терминала и удерживайте карту до отображения результата на экране (до появления звукового сигнала).
В случае отказа в приеме карты дождитесь отображения на экране терминала текстового сообщения с информацией о причине отказа. Во избежание проблем с оплатой поездки рекомендуется заранее проверить остаток денежных средств на банковской карте, которой вы планируете оплатить проезд. Если не удается произвести оплату проезда бесконтактной банковской картой или электронным устройством на терминале, оплатите проезд другим способом.
ВНИМАНИЕ! Если ваша карта была принята для оплаты проезда, но поездку вы не совершили, то услуга считается оказанной, и средства, удержанные с карты за проезд, возврату не подлежат.

Где я могу посмотреть историю оплаты проезда бесконтактной банковской картой?
Эту информацию можно получить в личном кабинете пассажира – специализированном интернет-портале, который предназначен для предоставления информации о поездках, просмотра истории оплаты поездок бесконтактной банковской картой, а также погашения задолженности за поездки. Для входа в личный кабинет пройдите по ссылке «Вход в личный кабинет».
ВНИМАНИЕ! Для входа в личный кабинет требуется ввести только данные номера карты и временный код с картинки на экран.
ВНИМАНИЕ! Никогда не требуется вводить срок действия карты, код с обратной стороны карты (CVC/CVV) или ПИН-код!

Если не удалось оплатить проезд бесконтактной банковской картой: основные причины. Что делать?
Если ваша карта не принимается для оплаты проезда на терминале, даже если вы успешно расплачивались этой картой ранее, это может быть следствием следующих причин:
∙ Ваша банковская карта не оснащена технологией бесконтактной оплаты. В этом случае терминал не реагирует на предъявление банковской карты. Убедитесь, что на карте размещен значок или есть надпись PayPass.
∙ Карта в стоп-листе. Это означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. Таким образом, поездка осталась неоплаченной, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств. Попробуйте погасить задолженность через личный кабинет пассажира.
∙ Ошибка чтения карты/карта повреждена. Это может произойти вследствие следующих причин: приложено несколько карт одновременно, механические повреждения карты (чипа или внутренней антенны), карту слишком быстро отвели от считывателя, в редких случаях проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя. При отказе из-за ошибки чтения карты, повторите попытку оплаты этой картой ещё раз.
∙ Истек срок действия карты. Если срок действия вашей карты истек, пожалуйста, обратитесь в банк для перевыпуска карты на новый срок действия или откройте новую бесконтактную карту.
ВНИМАНИЕ! Некоторые бесконтактные банковские карты, в том числе выпущенные за пределами Российской Федерации, не могут быть использованы для оплаты проезда в силу технических особенностей.

Неоплаченные поездки и погашение задолженности.
Если карта была использована для проезда, но по каким-то причинам списание средств не произошло, то по карте образуется задолженность, и карта автоматически попадает в стоп-лист системы. Карта не может быть использована для оплаты проезда до погашения задолженности. При попытке оплаты проезда на экране терминала возникает сообщение «Карта в стоп-листе». Списание суммы поездки с карты может не произойти по следующим причинам: отсутствие достаточного количества средств на карте, блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента или технические проблемы при выполнении запроса на списание средств. В случае, если первая попытка списания с карты суммы за проезд была неудачной, система автоматически выполнит несколько попыток списания с карты суммы в погашение задолженности до достижения положительного результата: через 2 часа, через 2 дня, через 4 дня и через 14 дней. Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность в ручном режиме можно в личном кабинете пассажира. Карта автоматически удаляется из стоп-листа в течение 10 минут в том случае, если задолженность за поездки полностью погашена, а также при наличии связи с терминалом, на котором совершается попытка оплаты проезда.
Подробная информация размещена в публикации «Карта в стоп-листе при оплате проезда в трамвае. Почему? И что делать?».

Обратная связь.
Вы можете задать интересующий вопрос о работе сервиса или сообщить о проблеме, позвонив по бесплатному телефону 8-800-1014-556.