• Диспетчер депо "Новая Кушва":
    (3435) 25-42-19
  • Диспетчер депо "Вагонка":
    (3435) 33-44-05
  • Центральный диспетчер:
    (3435) 37-91-66

Реконструкция трамвайной контактной сети у вокзала вышла на финишную прямую

Реконструкция трамвайной контактной сети у вокзала вышла на финишную прямую

В рамках реконструкции Привокзальной площади Нижнего Тагила контактная сеть трамвая претерпевает изменения. Вместо бетонных мачт освещения с растяжками между ними для подвешивания контактного провода производится установка металлических опор контактной сети (с консолями для подвешивания контактного провода) в междупутье. Ремонт проходит при участии МУП «Тагильский трамвай» на средства муниципалитета.

Несколько недель назад строители начали бурить основания под новые опоры, куда установили 15 опор контактной сети на участке между домом быта «Эра» и кривой напротив гостиницы «Тагил». Потом постепенно перевешивали старый контактный провод со старых растяжек на консоли новых опор.

По состоянию на 13 апреля осталось смонтировать несколько новых консолей и перевешать на них старый контактный провод, после чего заменить старый контактный провод, пришедший в негодность после обрывов и подлежащий утилизации, на новый. На заключительном этапе несколько сотен метров нового контактного провода будет подвешено монолитом без дополнительных соединений, сопрягаясь только со старым контактным проводом на переходах по краям отремонтированных участков. Такая сложная технология проведения ремонта была вызвана стеснёнными временнЫми условиями: чтобы не прерывать движение трамваев, к непосредственным работам приступают после прохода последнего трамвая 15 маршрута в районе полуночи, а прекращают перед первыми дежурными вагонами ближе к 3:30 утра.

Трамвайные пути в ходе реконструкции отремонтированы не будут: для этого требуются значительные объёмы работ, на которые нет денег ни у предприятия-перевозчика (МУП «Тагильский трамвай»), ни у муниципалитета. Сегодня капитальный ремонт необходим 90% трамвайных путей Нижнего Тагила. Решением могло бы стать финансирование ремонтов в рамках программ «Безопасные и качественные дороги» и «Чистый воздух», положительного решения по ним до сих пор не принято.