• Диспетчер депо "Новая Кушва":
    (3435) 25-42-19
  • Диспетчер депо "Вагонка":
    (3435) 33-44-05
  • Центральный диспетчер:
    (3435) 37-91-66

Карта неоднократно попадает в стоп-лист

Карта неоднократно попадает в стоп-лист
0 +1 -1
Елена спросил 3 недели назад

Здравствуйте! Что за ерунда твориться последнее время с оплатой. Не проходила оплата картой. Почитав в интернете информацию, поняла, что карта почему-то оказалась в стоп-листе, хотя оплата всегда проходила и никаких задолженностей быть не могло. НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ПЕРЕВОЗЧИК БЛОКИРУЕТ КАРТУ ДЛЯ ПОСЛЕДУЩЕЙ ОПЛАТЫ?
Вывела карту из стоп листа, со счета карты сняли  непонятные  11 руб, потом их же вернули, что ещё раз доказывает, что задолженностей не было и причин заносить карту в стоп-лист не было. Радость моя длилась не долго и через несколько дней опять стоп-лист. ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ?
Прошу пояснить по каким причинам карта неоднократно оказывается в стоп-листе.

1 ответ
0 +1 -1

Добрый день. На подвижном составе нашего предприятия установлены автоматизированные системы оплаты проезда двух видов и в каждой системе есть стоп-лист.
 В Вашем случае для вывода карты из «стоп-листа» необходимо зайти в личный кабинет пассажира. Поскольку Вы пользовались автобусом 61 маршрута ссылка на вход в личный кабинет размещена на сайте http://www.ekarta-ek.ru в разделе «Оплата в одно касание». Только в этом приложении оплатив задолженность карты выйдет из «стоп-листа».
А в личном кабинете пассажира приложения GorodРay соответственно задолженности не будет.