Здравствуйте, сегодня, 10 января 2024г я села на трамвай 3 маршрута на остановке Музей, сразу оплатила проезд банковской картой в 10.41.
Кондуктор Казанцева Татьяна Ивановна, трамвай 5125400001. На остановке Островского она подошла второй раз за оплатой проезда, я сказала, что оплатила, она отошла.
На остановке Новокомсомольской я хотела выйти из вагона, кондуктор преградила дорогу и потребовала оплатить проезд. Я ответила, что проезд оплачен, но меня не выпускали и в грубой форме требовали оплатить.
Я не ожидала такой агрессии и такой ситуации, тк.оплатила проезд и спешила на работу.
Сказала, что покажу билет, но прошу предупредить водителя, чтобы он не трогался и я успела выйти. Водителя не предупредили, кондуктор агрессивно кричала. Трамвай тронулся, пришлось нажать на кнопку тормоза. Я показала свой билет и попросила извиниться. Кондуктор не извинилась. Я уважаемый преподаватель, мне 45лет, к такому отношению я не привыкла. Я испытала стресс, прошу Вас провести беседу с Казанцевой Т.И.
В такую ситуацию могли попасть люди с больным сердцем и даже перенести сердечный приступ от волнения.
Добрый день. Для установления обстоятельств также взяты объяснения с кондуктора, который работал по маршруту № 3, вагон № 353. Работник факт грубого обращения с пассажирами отрицает. Поясняет ситуацию следующим образом: когда Вы зашли на остановке «Музей» и сели на одиночное сиденье кондуктор подошла за оплатой проезда, но Вы разговаривали по телефону, тогда кондуктор подошла на остановке «Островского» Вы сказали, что оплатили проезд. После предъявления билета, кондуктор сразу вспомнила про оплату.
Во избежание подобных ситуаций необходимо кондуктору предъявить билет об оплате проезда.
С кондуктором проведения беседа по культуре обслуживания и правилами расчёта с пассажирами.
Примите от нас извинения за не совсем корректное общение нашего работника с Вами.