• Диспетчер депо "Новая Кушва":
    (3435) 25-42-19
  • Диспетчер депо "Вагонка":
    (3435) 33-44-05
  • Центральный диспетчер:
    (3435) 37-91-66

оплата проезда

оплата проезда
0 +1 -1
Сергей спросил 4 недели назад

При попытке оплатить картой терминал откаpывался принимать карту из-за чего приходится оплачивать карту наличными, но потом деньги списываются.

При оплате проезда терминал не принимал оплату, а с карты не списывались деньги. Пришлось оплатить наличными, но через некоторое время деньги всё равно списались с карты.
В чём дело и почему я должен платить дважды?

1 ответ
0 +1 -1

Добрый день. Поскольку Вы не указали причину отказа при оплате проезда, вероятнее всего Ваша карта попала в стоп-лист. В случае, если у Вас карта попадает в стоп-лист, необходимо зарегистрировать карту в личном кабине пассажира, предварительно установив себе мобильное приложение “GorodPay”, и вывести ее из стоп-листа самостоятельно. Мобильное приложение работает на смартфонах с ОС «Андроид». Если у Вас смартфон с другой операционной системой, то можно зарегистрировать карту в личном кабинет пассажира через браузер устройства https://lk.gorodpay.ru/login.
Подробнее про оплату проезда написано у нас на сайте в разделе «стоп-лист» https://tagiltram.ru/stop-list Если указанным выше способом не сможете решить вопрос самостоятельно, позвоните нам в рабочее время с 8:00 до 15:00. по тел.25-43-39 и спросить Наталью Андреевну.