• Диспетчер депо "Новая Кушва":
    (3435) 25-42-19
  • Диспетчер депо "Вагонка":
    (3435) 33-44-05
  • Центральный диспетчер:
    (3435) 37-91-66

возврат стоимости проезда

возврат стоимости проезда
0 +1 -1
Евгений спросил 2 недели назад

24.02.2025 в 20.47, я оплатил проезд по маршруту №17 \”УралВагонЗавод-ГГМ\”. подъезжая к остановке \”ЖД Вокзал\” было объявлено что трамвай не идеть по маршруту, трамваи встали на ГГМ, а идет на ВМЗ. Мне как и большинству пассажирам пришлось выйти и пересесть на автобус,чтоб добраться до пункта назначения, еще раз оплатить проезд, . На основании ст.786 ГК РФ:\”По договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения… Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом…\” На основании изложенного прошу произвести возврат денежных средств так как услуга небыла оказанна в полном объеме, а так же моральный вред.  

1 ответ
0 +1 -1

Добрый день. Для возврата стоимости проезда за не оказанную услугу по перевозке существует утвержденный порядок, который представлен на нашем сайте в разделе «оплата проезда» https://tagiltram.ru/vozvrat-stoimosti-proezda.
Примите извинения за доставленные неудобства.