• Диспетчер депо "Новая Кушва":
    (3435) 25-42-19
  • Диспетчер депо "Вагонка":
    (3435) 33-44-05
  • Центральный диспетчер:
    (3435) 37-91-66

Жалоба на кондуктора.

Жалоба на кондуктора.
0 +1 -1
Сергей спросил 3 недели назад

22.02.25; 07:10, маршрут 3, вагон 410, направление от ул. газетной в сторону ул. Ленина.
У кондуктора не срабатывал терминал оплаты безналичным расчетом через телефон. Пробовали перезагружать терминал, телефон, но ничего не помогало. Показывало по попытке оплаты “общегражданский отказ”. Мне нужно было уже выходить на остановке ленина-мира. Она сказала чтобы я выкинул свой телефон на помойку из-за того, что не проходит оплата. Начала хамить в спину.
Проведите беседу, лекцию, что нибудь о том как вообще с людьми разговаривать.
Спасибо
 

1 ответ
0 +1 -1

Добрый день.
     Предприятием рассмотрено Ваше обращение от 22.02.2025 года. Для установления обстоятельств также взяты письменные объяснения с кондуктора, который факт грубого обращения с пассажиром отрицает.
     В случае, если оплата проезда не проходит по «телефону», необходимо оплатить проезд наличными средствами или пластиковой картой.
Беседа с работником по культуре обслуживания проведена.